За полцены


Вот повезло мне, не дурак я родился, дал Бог мне ума, вот не нарадуюсь на ум свой на собственный, много в башке мозгов просто, иной раз даже в ухе боюсь ко, мозг задеть. И сморкаюсь, так, вполсилы, чтоб утечки мозгов не произошло. Особенно в экономике силен я. Никому никогда в жизни ничего не переплачу,  все беру за полцены. Вот я себе шапку взял, ну свой мех на башке сносил, не греет уже, ну а новую шапчонку  что я дурак что ли брать, не дурак, взял за полцены. Но классная шапка, с далека  как новая, вот чем дальше смотришь на нее, тем она новее, даже бобровая шапка на мне, а не с пожилого кролика. Зато теплая, она у меня ушанка же, зимняя. но одного уха правда нет, врать не буду, Но другое есть, болтается все нормально, с одного боку замерз крутанул и все тепло. Да летом так вообще в ней жарище.
Могу всегда всем посоветовать, обращайтесь всегда без проблем. Допустим Колька наш, Колька зять мой, он мне дочке моей приходится через меня отец детей ее почти всех внуков бабки моей, а так в деревне всем просто электрик Коля. Что наговорил, сам не понял, ну не важно. Короче решил он себе взять телевизор, новый, не ну дурак, я ему говорю не новый мы дешевле возьмем, за пол цены, вот ну взяли ему классный телик, на ножках, называется горизонт, сейчас таких уже не делают шедевров, да их и раньше не хотели делать, они взрывались чаще чем включались, у них поломок было больше чем запчастей. ну Коле мы взяли классный телевизор, великолепный. ну изображения правда не было, врать не буду, но звук классный, такой звонкий взрослый, густой и постоянный звук, крутелку звука то потеряли  мы, пока от бабы Лизы на санках везли его, по асфальту. Ну Колька слушал, слушал телик, потом взял психанул чего-то, всю рубаху мою помял, ну на мне помял палкой, ну дурак какой-то. Хорошо я не дурак, по цены то у него осталось, так давай мы у абы Лизы такой же телик возьмем, ну да, у него наоборот, изображение есть, а звука нет. Я говорю "сама судьба улыбается нам, Коля". Взяли, включили, ну красота, один рассказывает, другой показывает, стерео! за полцены взяли и сэкономили, а так на сэкономленные деньги мы Колькин дом и помянули. телевизоры тогда чего-то взорвались оба. ну ещё один случай из экономики был, Василек, брат мой родной, решил купить себе мотоблок, новый, не ну дурак, я ж знаю, у Гришки стоит не новый, новы то десять тысяч стоит, а мы взяли у него за полцены, за восемь, и запчастей на шесть. Каждый день запчасти брали потом, как говориться повезло, каждый год пашет Василек этим мотоблоком, вот, завести не может пока правда, зато не шумно, можно ночью пахать, никто слова похабного не скажет. только плохо, что он на мне им пашет, меня впрягает и пашет, а что я сделаю, он же дурной. Я себе недавно холодильник взял, ну не молодой конечно, с родословной ещё, но он огого, сорок пять он морозит все опять, колбасу пока положишь, руки замерзнут по самые колени, без рукавиц не суюсь, колбаса трясется вся от холода, вот за пол цены такая удача. В трусах мимо не пройдешь, замерзнешь сразу! у него ж дверки нету, на улице стоит, в тени, в дом не войдет, он же промышленный. Или вот допустим Сетка, сестра моя родная, она решила взять путевку, ну билет в Москву во гос. цене, ну хорошо я у нее брат родной, пошел у ребят на вокзале взял за пол цены. Все нормально, недавно пришло письмо от нее из Чукотки, пишет "стоим, рельсы кончились". Недавно врач сказал мне, ну по секрету конечно, что у меня ещё в спине мозги есть, спинной мозг, то-то я когда задумываюсь, у меня спина чешется постоянно. Конечно, во все уголки моего организма врач ещё не заглядывал, но я подозреваю,  что спина не последнее место, где у меня мозги имеются. Ладно, пойду, там Витек машину хочет себе взять новую, я знаю, у Егора не новая есть, за пол цены, ну классная автоматика, сама заводиться когда захочет, сома глохнет, пойду подскажу, эти за поставки меня пока не бьют.

0 коммент.:

Отправить комментарий