Украинские анекдоты


Украинская свадьба, жених уснул лицом в салате, его будят друзья. "- Вставай, ты сума сошел. - В смысле? - Что в смысле, свадьба,ты жених. - Что серьезно? - Я тебе серьезно говорю, ты жених! - О, а невеста? - Вон невеста! - А як ее зовут? - Да я не знаю, ты буквально за два дня женился, чи Галя, чи Полина. - Чиполино?"
Приходит кум в гости у своему куму, тот сидит, ноги в тазу, варенье, рюмка, все готово отдыхает человек, выходной день. А этот такой хозяйственный, два ведра с собой. " - Мне надо  два ведра набрать у тебя в колодце, больше не надо, ну сильно надо, пожалуйста можно? - Та ради Бога, наливай мне не жалко." тот пошел, взял два ведра набрал побежал. Буквально через пару минут. " - Привет, это я по традиции, не хватило, ещё два ведра и все. - Та бери,ради Бога." Тот пошел ещё два ведра из колодца взял, убежал. Снова прибежал. "- Привет, можно ещё два ведра и все? - Бери!" А сам думает куда он носит,надо проследить. Он как сыщик морковкой за ним пробрался, смотрит, то к себе во двор приходит, и все воду к себе в колодец выливает. " Ничего себе, молодец!" он быстро к себе домой прибежал, во все оружии ждет его, тот приходит: "- Привет, это я, ещё два ведра и всё! - Не дам! - Пожалуйста! - не дам! - Сильно прошу! -Я тебе сказал, не дам! - Я тебя умоляю, у меня теща в колодец рухнула, стоит на дне вот так в воде, два ведра не хватает"

0 коммент.:

Отправить комментарий